Лидер Клана WaMaN
Зам клана Unochka
Зам клана в отсутствии лидера клана олицетворяет лицо лидера клана, поэтому подчинение Заму должно быть безприкословным (без обсуждения).
I. Цель и задачи и принципы клана
1) Создание мощной сильной команды с высокой экономикой и политикой , чтобы быть готовым всегда отстоять свои интересы и выполнить любые задачи.
2) Интересы клана должны ставиться выше собственных сиюминутных интересов, только так можно чего-то добиться.
3) В клане очень много друзей и поэтому очень важную роль играет общение.
4) Если ты в клане– ты часть команды, которая тебе всегда поможет и которой должен помогать ты. Уважаем друг друга и в случае размолвки стараемся выяснить отношения не причиняя неудобства другим членам клана. Клан рассчитан на построение надёжной , сильной и дружной команды. Мемберы клана должны иметь чувство взаимовыручки, помогать друг другу в любых ситуациях.
5) Обязательно участвовать в клан/алли мероприятиях.
6) Между мемберами клана не должно быть недомолвок и корысти.
7) На сервере все не первый день и у многих есть друзья в нейтральных и враждебно настроенных кланах. Утечка информации недопустима. Друзья должны понимать это.(вступая в клан ты выбираешь определённую сторону баррикад).
II. Порядок организации в клане
Лидер всегда прав. Его слово – закон.
Лидер владеет зачастую большим объемом информации, нежели мембер клана; на лидера воздействует ряд факторов, не воздействующих на мембера клана или не в той степени; решение принимается не всегда из расчета «победить в сражении», а стратегически «победить в войне» - исходя из этих соображений решение лидера клана может не устраивать кого-либо конкретного в клане или ряд соклановцев.
1. После принятия лидером решения, по какому либо вопросу, эта тема автоматически закрывается для обсуждения. Если есть какие то претензии, предложения или советы – для этого существует ПМ. Лидер может быть занят, и не отвечать на ПМы. Со своей стороны лидер обязан прислушиваться к советам зама и других сокланов. Возможно вынесение вариантов решения какого-то вопроса на голосование клана.
2. Если лидер дал какую либо команду (выйти из пати, прилететь туда то, сбор там то) мемберы обязаны выполнить команды без лишних вопросов.
За неисполнение будут жестоко наказаны вплоть до исключения из клана!
3.Очевидно, что для обеспечения быстрого экономического развития нужны усилия всего клана. Тем более есть люди которым вечно «прет» на дроп, а кому-то вообще ничего не падает. В связи с этим весь дроп и споил, включая целые веши, сдается экономисту (или лидеру клана). В свою очередь лидер/(экономист) обеспечивает членов клана всем необходимым для игры- т.е если у вас есть проблемы с деньгами, сосками - лидер/(экономист) выдает необходимое.
P.S.: Прошу отнестись с понимание к этому правилу. КВХ совместными усилиями наполняется намного быстрее и крафтить намного проще. Маг по определению не партийный игрок, но тоже выбивает много полезных вещей, необходимых клану. Поэтому надеюсь на сознательность рядовых членов клана.
4. Вещи, выданные кланом игроку остаются у него навсегда, но запрещается их оверэнчант без разрешения лидера клана. А также КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТЬСЯ кому либо, даже членам клана.
5. ЭПИК БИЖА, выданная мемберам клана, не является их собственностью, а является собственностью всего клана, т.к. заработа усилиями всего клана и алли. Рулер может изьять ЭПИК БИЖУ в любое время без обьяснения причин.
6. Клан кач обязателен, это - помимо кача еще и общение, притирка к товарищам,
клан парти - это уже боевое подразделение, а это клановые войны, \"ганки\", и т.д. Этого следует ждать и от вражеских кланов. Готовая клан пати в любой момент может откликнутся на зов лидера, соклановца (соаллица), не нужно заморачиваться -\"ой, нуна дока, нуна БД...\"
Клан-пати кач - это еще и дроп только в клан, особенно касается дропа целых шмоток, или квестовых итемов.
Если вдруг нету возможности в клан каче, то разрешено Алли-парти.
Парти союзников.
Запрещены любые пати с врагом (даже если это ваш друг в реале).
За кач с врагом следует жесткое наказание на усмотрение лидера клана.
P.S.: За соблюдением этого правила должны внимательно следить не только рулер и замы клана, а так же сами мемберы клана. Кач с баф ботами соло разрешен только в крайних случаях: когда нету саппортаов в игре или когда невозможно найти пати. За нарушение будут жестоко наказывать, вплоть до исключения из клана (не посмотрю на то, что друзья в реале, и давно знаю всех в игре). Если есть САППОРТЫ онлайн, то они не должен просить партию, а вы должны разбиться в лепешку, но его в партию взять.
Каждый мембер клана обязан уметь сам собирать пати!
6. Требуется соблюдать правила сервера Melcosoft.
7. Мат в белый и рыжий чат категорически запрещен. В клан чат запретить не могу из-за собравшегося состава молодежи, да и сами прекрасно понимаете, что русский язык состоит из многочисленного мата, но внесу некоторую ясность в данное правило:
-Категорически запрещается оскорбление соклановцев;
-Любые проблемы между соклановцами решаются в приват между двумя конфликтующими сторонами, либо через лидера или его зама.
-Мы все разные и кому то мат очень не приятен, как в чате, так и в ТСе, поэтому прошу особо \"красноязычных\" смотреть за тем, кто находится в ТСе или в парти/клан чатах.
Запрещено ругаться при девушках!!!
Категорически запрещен мат в алли чате!!
Уважительно относиться к лидерам кланов в алли и выполнять их команды на разных мероприятиях.
8. Запрещается разглашать внутреннюю конфиденциальную информацию о клане, о планах клана, о членах клана. За нарушение данного правила последует моментальное исключение из клана. Это отслеживается жестко, как на форуме, так и в игре (очень легко понять тот ли это человек, за которого себя выдает). Пароль от аккаунта на форуме должны знать ТОЛЬКО вы и никаких \"бывший мембер\", \"друг в реале\" итд/итп.
Пароль от аккаунта в игре могут так же даваться проверенным мемберам клана, но не более и только под свою ответственность.
9. Желательно ежедневное посещение форума, участие в обсуждение жизни клана, алли и т.д.
10. НЕ ФЛАГАТЬСЯ ВО ВРЕМЯ КАЧА, ГАНГА, РБ......после одного предупреждения последует моментальный слив на -4%, неважно кто это рулер клана, зам или любой другой мембер клана.
11. Просьба предупреждать заранее о возможных несостыковках/неувязках по причине которых вы не сможете находиться определённое время в он-лайн.
III. Правила и процедура приема в клан
Кандидат заполняет анкету на сайте клана, после чего происходит обсуждение кандидатуры сокланами и вынесение решения лидером о зачислении. Возможен быстрый отказ если в клане нету места для людей сотвествующий профессии, или человек имеет плохую репутатцию. Людям которые не подошли по профе или лвл, но в остальном произведшие хорошие впечатление рекомедуеться попробовать вступить в другие кланы алли.
Выход из клана
Варианты:
1) Самостоятельно
2) Принудительно:
А) за невыполнение распоряжений лидера кална;
Б) за несоблюдение Устава;
В) за редкий он-лайн(прошу обратить на этот пункт внимание);
Г) за грубые, систематические нарушения дисциплины;
Д) за причинение неудобств/вреда клану
Мембер вышедший из клана без объяснения причины, обратно не будет принят.
Мемберы, выходящие из клана для откачки % обратно не принимаются. Все мемберы равны друг перед другом.
IV. PvP, PK
С течением времени приоритеты могут меняться, а Устав должен оставаться прежним, поэтому ниже перечислены принципы реагирования членов клана при PvP, PK.
1)Учитесь устраивать пвп когда вы хотите его и готовы к нему, а не когда этого хотят ваши враги. Если вы отвечаете на флаг то вы должны либо победить, либо нанести такой урон, что проценты потерянные вами будут ничем по сравнению с уроном причиненном противнику.
2) Если возникают проблемы с каким то клановым игроком немедленно сообщить в клан-чат и лично лидеру (заместителю). Лидер обязан принять решение и отдать приказ на завершение конфликта или проинструктировать как поступать. Возможны любые варианты вплоть до «поступай как знаешь». Решение лидера в этом вопросе обсуждать запрещается!
3) Если соклановец просит помощи, и не было распоряжений лидера о прекращение конфликта, то необходимо в кратчайший срок прийти на выручку (за «докачивание 1% до лвл сопартийцу», «добивание бафа» буду сурово карать). В свою очередь каждый соклан должен понимать, что у других есть свои дела, и дела клана. И что каждый раз когда он, захотев пвп, нарвался толпу противника, то он отвлекает сокланов от кача, фарма нужных кусков и ресурсов, тем самым замедляет развитие клана. В связи с этим рекомендуется разводить на пвп, находясь в пати «единомышленников». Если лидера нету, то приоритетно фармить необходимые ресурсы/куски, а не флагаться на всех тех кто движется.
4) Не давайте убивать себя на ПК, если за углом не стоит готовая пати союзников с макросом цели на будушего ПК.
5) При счетчике ПК выше 5, мембер клана ОБЯЗАН смыть счетчик до 0-2 и поддерживать его в таком состоянии, дабы не создавать проблем с возможностью заПКшить в нужный момент и быстро отмыться без потери вещей, усложняя ситуацию крафта экономисту и лидеру клана.
V. При вступление в конфликты с нейтральными кланами/альянсами, мембер клана обязан сделать скрин.
Прим1.: Право принятия CW и его отмены лежит полностью на ответственности лидера клана, и его замов.
\"Ганки\" организовываются лидером клана, заместителями или же мемберами, которые берут на себя ответственность и отчитываются за проведенные мероприятия.
Прим 2.: За флаг на соклановце \"ради шутки\", \"проверить урон\" и т.д. лидер клана/зам. лидера/организатор рэйда может попросить удалиться прсутствующих, убить на флаге или даже заПКшить. Особенно это касается массовых мероприятий типа Рейдов.
УСТАВ ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ ВСЕ МЕМБЕРЫ КЛАНА, НЕЗНАНИЕ УСТАВА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ